Не стоит экономить

Не стоит экономить

Реклама сегодня – удовольствие недешевое. Однако, она того стоит. Важно понимать, что минимизировать расходы на рекламу не стоит. В подавляющем большинстве случаев низкие затраты на рекламу – это трата денег впустую. Необходимы оптимальные вложения для достижения результата. В зависимости от вида бизнеса, объема доходов выбирается вид рекламы. Телевидение подходит для рекламирования товаров повседневного спроса, начиная от стиральных порошков, заканчивая жевательными резинками. Интернет предназначен для поиска конкретных товаров и услуг, для целевых потребителей. И если раньше разрекламировать ресурс можно было бюджетными средствами, то сейчас затраты на раскрутку существенно возросли. Увеличилось и время, которое необходимо потратить на достижение результата. Итак, обо всем подробнее.

В первую очередь, необходимо создать ресурс, приятный глазу, запоминающийся. Это задача дизайнера, который в своей работе должен учитывать удобство пользователя. С точки зрения поисковых систем ресурс должен быть оптимизированным. Только в этом случае продвижение сайтов будет эффективным. Что же это такое – оптимизация? Это грамотно подобранные запросы, качественные тексты и программные коды. Ключевыми запросами называют словосочетания или отдельные слова, по которым потенциальный потребитель предоставляемых Вами услуг или продаваемых товаров может выйти на Ваш ресурс. Допустим, Вы владелец ателье по пошиву одежды. В этом случае подходящими запросами могут стать такие как: пошив одежды, пошив брюк, пошив верхней одежды, одежда на заказ, ремонт одежды и так далее. Чем больше услуг Вы предоставляете, чем больше запросов можно будет подобрать, тем больше клиентов сможет к Вам обратиться.

Под каждый из выбранных запросов копирайтер пишет тематическую статью, в который учитываются требования поисковиков, которыми они руководствуются при ранжировании ресурсов. После того, как сайт выложен в Сеть, начинается его раскрутка. Это трудоемкий планомерный процесс. Ощутимые результаты видные через 3-4 месяца.

И создание, и раскрутка ресурсов стоят немаленьких денег. Раскрутка включает регистрацию в платных тематических каталогах, на порталах, а также написание и размещение рекламных статей. Без использования этих методов раскрутить ресурс практически невозможно, особенно, если дело касается сфер с высоким уровнем конкуренции. Конечно, если дело касается продажи нефтяных вышек, конкуренция будет ниже, и, возможно, основную стоимость всех работ будет определять именно создание, а не продвижение ресурса.