Музыка и видеоролик из рекламы Oriflame - Гипер Длина (Тина Канделаки)
Новая рекламная кампания парфюмерного гиганта разработана in-house
Компания Oriflame рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая, общественный деятель и бизнес-леди Тина Канделаки. Как сообщают представители, проект охватит основные каналы коммуникации с особым фокусом на интернет, а креатив к нему создан усилиями собственной маркетинговой команды.
Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной
Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Эффектная
история про современную женщину, которая с легкостью пользуется
фантастическими технологиями и выглядит безупречно даже в бешеном ритме
мегаполиса, доступна к просмотру по ссылке, и за неделю набрала более
100 тысяч просмотров.
Работа над новым рекламным роликом Oriflame проходила в Лондоне и Дубае при участии интернациональной команды - режиссера Александра Краузе (снимал клипы Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls), оператора Рене Рихтера (работаk с Ленни Кравицом), студии 3D графики Liga01 Computerfilm и лос-анджелесской музыкальной студии Animalmusic. Съемки заняли три дня. Концепцию кампании разработала команда «Орифлэйм», а производство роликов было выполнено агентством AC Production.
«Это самая масштабная кампания 2012 года, которая объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми мы по праву гордимся. Первой появится Тушь «Гипер Длина», которая, как и два других продукта, содержит передовые разработки. Именно по этой причине вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Орифлэйм с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены, - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм». - Лицом проекта стала несравненная Тина Канделаки – эталон современной, активной, деловой женщины, которая живёт в ногу со временем, следит за передовыми разработками и пользуется только самыми прогрессивными технологиями».
Facundo Funes