Музыка из рекламы Rethink Breast Cancer - Save The Boobs (Канада) (2012)
Канадская ассоциация Rethink Breast Cancer в прошлом году запустила вирусный ролик, в котором не пугает ужасающими последствиями рака груди, а призывает сохранить красоту.
Ролик под слоганом "Спасите грудь" - "Save The Boobs" - проходила на YouTube под грифом 18+, но ничего недозволенного в себе, в общем-то, не содержала, за исключением роскошной колыхающейся груди в купальнике крупным планом.
Смысл этой демонстрации очень прост - Rethink Breast Cancer надеется, что все зрители проникнутся неземной красотой груди главной героини (по совместительству ведущей MTV Canada) и подумают, что такое (и свое в том числе) необходимо беречь.
Текст, сопровождающий выход героини к бассейну, гласит: "Ты знаешь, они тебе нравятся. Пришло время спасти сиськи!" И только лишь на пэкшоте фонд, занимающийся здравоохранением, добавляет привычные всем факты и страшилки: "Рак груди - главная причина смерти от рака среди женщин от 20 до 49 лет".
Female Lead - Aliya-Jasmine Sovani
Writer/Creator - Aliya-Jasmine Sovani
Creative Director - Aliya-Jasmine Sovani
Director - Sean Anicic
Producer/Production manager - Sabena Kapil
Director of Photography- Sean McBride
1st Assistant Director - Barry Bichard
Casting- Jules Casting
Hair & Makeup - Kirsten Reader & Shea Hurley of Judy Inc.
Stylist - Cait Mizzi & Susan Ott of Judy Inc.
Editor - Marco Pazzano of Panic and Bob Editing
Assistant Editor - Daniel Reis
Music
The Girl Is Mine composed by Nate Mills, RMW Music
The Girl is Mine produced by Tyson Kuteyi
Graphics
Peter Moller & Alex Avram of MTV Canada
Clients
Ashleigh Dempster & Amanda Blakley for The Society Globals annual fundraiser
Boobyball in support of Rethink Breast Cancer
& MTV News Canada
Online Marketing - Jacquelyn West & Gary Hampton
Location Scout/Manager - Ross Bacon
Nate Mills - The Girl Is Mine