Peacock
2025
Музыка из рекламы Голос - На заре
Креативная революция в сфере недвижимости: агентство Soda представило инновационный рекламный ролик для жилого комплекса «Голос Заря» в Екатеринбурге. Проект, расположенный в районе Уралмаш, получил запоминающуюся историю о новых возможностях городской жизни.
Брусника
2025
Музыка из рекламы Брусника - Потому что времени вагон жить
Девелопер «Брусника» и группа «Бонд с кнопкой» представили необычный музыкальный проект — акустический лайв, записанный в строящейся двухуровневой квартире жилого квартала «Метроном». Этот креативный коллаб стал одновременно арт-проектом и поздравлением ко Дню строителя
Социальная
2025
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Дети делают нас лучше
Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» представила трогательную социальную кампанию, посвященную роли отцов в воспитании детей. В отличие от традиционных изображений «идеальных пап», проект показывает настоящие, живые моменты отцовства — с их радостями и ежедневными сложностями.
Социальная
2025
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Глаза боятся руки делают
Громкий музыкальный проект "Национальные приоритеты" и Минспорта РФ запустили необычную рекламную кампанию, которая превращает спорт в захватывающий поп-хит. Вместо скучных призывов к здоровому образу жизни — энергичный клип с запоминающимся саундтреком на основе народной мудрости "Глаза боятся — руки делают".
Lego
2025
Музыка из рекламы Lego - She Built That
Производитель конструкторов Lego совершил смелый шаг в борьбе с гендерными стереотипами, представив креативную кампанию "She Built That" ("Она это построила"). Вдохновением для проекта стал культовый хит "It's Like That" группы Run-D.M.C., который получил новое звучание и смысл в исполнении молодых звезд поколения Z.
Социальная
2025
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Завидные возможности
АНО «Национальные приоритеты» представила необычный анимационный ролик, который переворачивает традиционное восприятие молодежи с ног на голову. В центре сюжета — ожившие памятники и скульптуры, которые с удивлением и даже завистью наблюдают за современной молодежью.
Социальная
2025
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Мир глазами ребёнка
АНО "Национальные приоритеты" совместно с Минприроды России запустили трогательную рекламную кампанию, призывающую открыть для себя красоту заповедных территорий страны. В центре проекта - идея увидеть природу глазами ребенка, чтобы заново открыть ее волшебство.
Социальная
2025
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Глаза разбегаются
АНО «Национальные приоритеты» запустило необычную рекламную кампанию в рамках нацпроекта «Молодежь и дети». Главными героями стали «ожившие» глаза, нарисованные на стене мурала, которые буквально разбежались по разным направлениям, демонстрируя перспективы для молодого поколения.
Specsavers
2025
Музыка из рекламы Specsavers (Elton John)
Британская сеть оптики Specsavers представила коллаборацию, которая заставит поклонников Элтона Джона взглянуть на мир через призму его сценического стиля. Коллекция Elton John Eyewear — это 13 уникальных дизайнов, вдохновленных образами и хитами артиста, включая лимитированную серию солнцезащитных очков с провокационными названиями
Peacock
2025
Музыка из рекламы British Gas - Taking Care of Things
Ведущий британский энергопровайдер British Gas представил трогательную анимационную кампанию «Taking care of things», где главными героями стали милые пушистые существа — метафора клиентов, живущих в полной гармонии с домом. Проект визуализирует ключевое обещание бренда: «Пока вы занимаетесь жизнью — мы берём на себя заботу о тепле и уюте».
Игры / студии игр
2025
Музыка из рекламы Rockstar Games - Grand Theft Auto VI. Trailer 2
Действие GTA VI развернётся в вымышленном штате Леонида (прототип — Флорида) с эпицентром в обновлённом Vice City. Сюжет сосредоточен на дуэте главных героев — Джейсоне и Люсии, которые, по словам нарративного директора, «оказались в эпицентре преступного заговора после провальной авантюры».
Peacock
2025
Музыка из рекламы Toolstation - Next Stop
Британский ритейлер строительных материалов Toolstation переосмыслил подход к B2B-коммуникациям, запустив кампанию, которая ставит в центр не товары, а людей. Проект, разработанный агентством TBWA\MCR, чествует как сотрудников компании, так и тысячи профессионалов, которые ежедневно доверяют бренду.
Peacock
2025
Музыка из рекламы Fiverr - Not Just Another AI (Brett Gelman)
Знакомый всем по роли в культовом сериале «Очень странные дела» Бретт Гельман появился в неожиданном амплуа — теперь он стал лицом новой кампании платформы для фрилансеров Fiverr. Рекламный ролик, стилизованный под популярный мокьюментари «Офис», показывает трансформацию актера из раздражающего сотрудника в ценного помощника.
Peacock
2025
Музыка из рекламы Vivo Telefônica - É tempo de mudar seu tempo com o celular
Бразильский телеком-гигант Vivo в сотрудничестве с агентством Africa Creative запустил необычную социальную кампанию "Toxic Relationship", использующую популярную культуру для борьбы с экранной зависимостью. Центральным элементом проекта стал хит Оливии Родриго "Jealousy, Jealousy" — не случайный выбор, а продуманная метафора токсичных отношений человека со смартфоном.
Peacock
2025
Музыка из рекламы DoorDash - Your Door to More
Служба доставки DoorDash Canada запустила новую кампанию, объединившую хореографию, ожидание и чистую радость от получения заказа. Ролик кампании визуализирует многочисленные сценарии, в которых люди полагаются на DoorDash, будь то болезнь или обучающие сессии.
Peacock
2025
Музыка из рекламы Instacart - We’re Here
Сервис доставки Instacart собрал любимых маскотов продуктовых брендов в рекламном ролике в Супербоул.
Peacock
2025
Музыка из рекламы Bosto - Poké Bowl Rice
Ролик рассказывает историю героя, который стремится научиться использовать палочки для еды. Обучение даётся ему нелегко: коллеги смеются над его неловкостью во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрят на него с недоумением.
Peacock
2025