Музыка из рекламы Volkswagen TDI - Together At Last (2009)
Самый романтичный двигатель VW.
В 2009 году Volkswagen продвигал в Канаде новые дизельные двигатели семейства TDI при помощи серии смешных роликов о странностях любви.
Особенность двигателя VW TDI Clean Diesel, о которой необходимо было рассказать аудитории, это совмещение в нем трудносовмещаемых качеств. Люди привыкли думать, что если машина дружественна по отношению к окружающей среде, то у нее маломощный двигатель, на котором не разъездишься. А если двигатель мощный, то он, скорей всего, и недолговечный.
VW и агентство PALM Communications опровергают эти стереотипы в серии спотов, в которых главные качества VW TDI Clean Diesel представлены в виде людей.
А вероятность совмещения таких качеств двигателя, как, к примеру, сила и экологичность, показаны в виде довольно странных романтических парочек.
Хиппи и культуристка символизируют собой силу и экологичность, полицейский и уборщица - силу и чистоту, а молодой парень и старушка, выходящие из церкви - силу и сопротивляемость к изнашиванию.
Advertiser: Volkswagen
Product: 2009 TDI Clean Diesel
Agency: PALM Communication, Montréal
Creative Director: Pascal De Decker
Art Director: Ellie Roy
Copywriter: Stuart Macmillan, Pascal De Decker, Marcus Hildebrandt
Agency Producer: Marielle Mougeot
Director: Matthieu Mantovani
DoP: André Chemetoff
Production Company: Films Traffik
Country: Canada
Etta James - At Last