Музыка из рекламы Beats by Dre - There can only be one (Kim Kardashian, Jimmy Fallon) (2024)
Ким Кардашьян и Джимми Фэллон вступили в состязание за лучший дизайн наушников.
В рекламной кампании новых наушников Beats участвовали модель Ким Кардашьян и комик Джимми Фэллон. В ролике под названием «There can only be one» («Может быть только один») звёзды выясняли, чей дизайн наушников лучше.
Видео начинается с Джимми Фэллона, который приходит в главный офис Beats и замечает, как в одном из кабинетов фокус-группа рассматривает устройства, созданные в сотрудничестве с Ким Кардашьян. Согласно сюжету, маркетологи были больше заинтересованы в сотрудничестве с моделью, чем с Фэллоном. Комик остался недоволен результатом, и в конце ролика они с Кардашьян стоят друг напротив друга, подчёркивая конкуренцию между ними.
Коллекция наушников Beats, созданная совместно с Ким Кардашьян, выпущена в трёх нейтральных цветах: светло-бежевом, телесном и шоколадно-коричневом. В то же время Фэллон решил подойти к вопросу с юмором и создал наушники в горчичном цвете. По его словам, он выбрал такой оттенок из-за своей любви к хот-догам. «Я так рада, что эти роскошные цвета появятся на самых знаменитых наушниках Beats. Beats Studio всегда в моде», — сказала Кардашьян.
Новые наушники оснащены функциями активного шумоподавления и прозрачности, объёмным звуком, отслеживающим движения головы, мягкими кожаными амбушюрами, аккумулятором на 40 часов и улучшенной производительностью при звонках.
В рекламе звучат следующие музыкальные композиции:
- Chris Gold - Tequila
- Ice Spice, Nicki Minaj - Princess Diana