Музыка и видео из рекламы VW Polo GTI - Speed's got a new beat
Volkswagen и агентство Tribal DDB Singapore запустили рекламную кампанию с самым популярным сингапурским битбоксером Дхарни (Dharni).
В начале кампании с теглайном «Новый GTI. У скорости есть новый
ритм» бренд запустил ролик, в котором Дхарни (Dharni), 5-й в списке
самых лучших битбоксеров мира, «поет» дуэтом с автомобилем. Ритмичные
биты, которые, используя исключительно свой речевой аппарат,
удивительным образом создает музыкант, выступавший на разогреве у таких
звезд как Канье Уэст (Kanye West), Леди Гага (Lady Gaga) и Black Eyed
Peas, соединяются со звуками, которые издает автомобиль.
На сайте кампании
www.pologti.sg
можно сыграть в игру Beat the new Polo GTI, в которой нужно очень быстро подобрать правильные буквы к битам Дхарни.
«Чтобы продемонстрировать характер марки, мы отошли от традиционных медиа и сделали ставку на новую платформу, которая помогла выразить дух нового автомобиля максимально динамично» — говорит Джейми Ли (Jamie Lee), главный менеджер по маркетинговым коммуникациям сингапурском подразделении Volkswagen Group.
Напомним, что в прошлом году в рекламе VW Polo от агентства DDB London станцевали лучшие мировые танцоры аргентинского танго Гаспер Годой (Gasper Godoy) и Мануэлла Росси (Manuella Rossi). Под композицию Roc C «Don’t Stop» пара исполнила «Последнее танго в Комптоне» («Last Tango in Compton»). Слоган: Неистовый. Красивый. Поло/Tough. Beautiful. Polo.
Dharni - Speed's got a new beat