Музыка из рекламы Stella Artois - Here's to #TheLifeArtois (2023)
Stella Artois призвал людей снова наслаждаться едой вместе
В рамках новой кампании бренда Stella Artois, принадлежащей Anheuser-Busch, стремится стать пивом, которое снова заставит людей есть вместе после долгого сезона одиночества.
Последний рекламный ролик бренда «Table drop» использует магический реализм, чтобы подчеркнуть удовольствие едой и связь с близкими.
Table drop является центральной частью крупнейшей кампании Stella за более чем пять лет. Чтобы укрепить связь между Stella Artois и повседневными кулинарными мероприятиями, бренд сотрудничает с сайтом обзоров пищи Yelp, а также с приложениями для доставки Uber Eats и Instacart.
«Одна из тенденций, которые мы наблюдали в США, заключалась в том, что потребители все больше едят в одиночку, особенно во время обеда. Это немного грустно, когда думаешь об этом», – говорит Марсела Гарсия, вице-президент Stella Artois. «Мы занимаемся налаживанием связей, и с помощью этой кампании мы приглашаем потребителей создавать настоящие связи за обеденным столом».
«Его состав также заметно разнообразен, чтобы помочь бренду достичь своего нового целевого потребителя: мультикультурных людей на городских рынках», – говорит Гарсия. «Афроамериканская, латиноамериканская и азиатская культуры сегодня определяют тенденции в нашем мире, поэтому с помощью этой кампании мы хотим показать репрезентацию не банально, а стильно и весело».
Sudan Archives - Selfish Soul