Музыка из рекламы ВТБ - Ревизор (Ян Цапник) (Россия) (2025)
Гоголь с хэппи-эндом: ВТБ переписал финал «Ревизора» с Яном Цапником и Евгением Сидихиным
Банк ВТБ представил новую кампанию в рамках серии «Это классика», где переосмысливает великие произведения русской литературы. На этот раз объектом креативного ребрендинга стала легендарная комедия Николая Гоголя «Ревизор». В рекламном ролике банк предлагает альтернативный финал знаменитой пьесы, где вместо хаоса и обмана наступает порядок и процветание.
Сюжет начинается в полном соответствии с оригиналом: градоначальник (его роль блестяще исполняет Ян Цапник) в панике узнает о скором приезде ревизора и пытается срочно навести видимость порядка в своем городе. Однако в критический момент в события вмешивается вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер, который предлагает системное решение проблем вместо показухи. Благодаря поддержке банка город получает не просто косметический ремонт, а фундаментальные улучшения: качественные дороги с «парижским асфальтом», современные социальные учреждения и достойные условия жизни для горожан.
В финале на сцену выходит настоящий ревизор в исполнении Евгения Сидихина, который, осмотрев преображенный город, произносит всего одну, но красноречивую реплику: «Грандиозно».
Ключевые элементы рекламной кампании ВТБ:
- Переосмысление классического сюжета «Ревизора» с современным хэппи-эндом.
- Участие известных актеров: Ян Цапник в роли градоначальника и Евгений Сидихин в роли ревизора.
- Демонстрация финансовых решений ВТБ для развития городской инфраструктуры.
- Акцент на социальной ответственности: зарплатные и пенсионные программы для жителей.
- Продолжение успешной серии «Это классика», переосмысливающей литературные произведения.
Диалоги из ролика точно передают дух гоголевского произведения, но наполняют его новым смыслом: «— На то нужны деньги. — Сначала — честность. А ВТБ поможет с дорогами, культурными, спортивными и другими городскими заведениями». Кампания эффектно показывает, как современные финансовые инструменты могут стать решением проблем, которые в классическом произведении приводили к комичным и драматическим ситуациям.
текст рекламы:
- Господа, к нам едет ревизор инкогнито.
- А вдруг молодой человек Хлестаков?
- Обязанность моя, как градоначальника, - заботиться. Пожелаете посетить городские тюрьмы?
- Лучше - богоугодное заведение.
- Обманув нечистых на руку чиновников и горожан, Хлестаков одолжит деньги и сбежит. Вот был бы тогда ВТБ…
- Хлестаков - не ревизор.
- Неужто вы?
- Приведите город в порядок и не бойтесь проверок.
- На то нужны деньги.
- Сначала - честность.
А ВТБ поможет с дорогами, культурными, спортивными и другими городскими заведениями.
- А для жителей?
- Разумеется - отличные зарплатные и пенсионные программы, современные условия.
- Новомодное покрытие из Парижа - асфальт.
- Грандиозно.
Джузеппе Верди - La Traviata