Музыка из рекламы Мегафон - Драйв (Россия) (2006)
McCann-Erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"
"Барабаны — это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан — для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения», — говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson — "В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда "МегаФон“.
Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми — "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!
"Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира», — говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам. — «Мы ведь не просто продаем услуги связи — мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится».
«Исходная креативная идея была очень проста — показать, что существуют разные формы общения, и «МегаФон» предлагает своим абонентам новые возможности» — рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.
Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания «Снегири-Музыка». И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа «Мегаполис») и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, «БИ-2»).
Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода «Серп и Молот». Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.
В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном — музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!
Состав творческой группы:
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Копирайтеры: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Эккаунт-менеджер: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Hady
Оператор: Oriol Vila
Музыкальный продакшн: Снегири
Музыкальный продюсер: Олег Нестеров
Музыканты: Эдуард Зизак, Борис Лифшиц, Стас Опойченков
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая
Эдуард Зизак & Борис Лифшиц & Стас Опойченков