Музыка из рекламы Сбербанк ДомКлик - Если для вас дом, это не просто крыша над головой (Россия) (2020)
«Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу.
Пока в Европе и Америке активно развивается тренд на мобильность и недолгосрочную аренду жилья, для многих россиян обретение собственной квартиры является главной целью, потому что затем она становится их главным активом. В разговорах о жилье они используют характерные слова, которые раскрывают особое отношение к этому вопросу, например: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы» и так далее.
Состав творческой группы
Клиент: ДомКлик от Сбербанка
Управляющий Директор: Николай Костючко
Chief Product Officer: Юрий Николаев
Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская
Арт-директор: Иван Егорочкин
Агентство: Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Менеджер по работе с клиентами: Орлова Татьяна
Креативный директор: Прямилов Илья
Арт-директор: Старикова Татьяна
Копирайтер: Ветхова Светлана
Продюсер: Патрушева Наташа
Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia: Ирина Казеннова
Продакшн: Prodigious
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер: Грачевский Юрий
Ассистент Продюсера: Екатерина Гетц
Второй Режиссер: Смоляр Алексей
Оператор Постановщик: Иван Лебедев
Художник Постановщик: Роднов Сергей
Кастинг: Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ
Директор Съемочной Группы: Жирнов Андрей
Реквизит: Савина Маша
Костюмы: Аня Баштовая
Грим: Мария Перова
Монтаж: Сергей Чебатарёв
Старший продюсер: Алексей Грачев
Директор по развитию: Маша Роменская
Управляющий директор: Ира Новикова
Иван Петрович Ларионов - Калинка-Малинка