Музыка из рекламы CSAA Insurance Group - Make It Right

Музыка из рекламы CSAA Insurance Group - Make It Right (2023)

Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании

 

«Boys No More» – идеальный бойз-бэнд, в состав которого входят поп-иконы Джои Фатон из популярной группы NSYNC, Ник Лаше из группы 98 Degrees, Джозеф Макинтайр из New Kids On The Block и Ванья Моррис из Boyz II Men, записал веселое музыкальное видео "Make it Right".

Полнометражная оригинальная песня с цепляющими словами и заразительной мелодией была создана в партнерстве со страховой компанией CSAA Insurance Group, и, несомненно, будет на вершине плейлиста у каждого этим летом.

«Я знаю этих ребят большую часть своей карьеры, и мы стали друзьями. Когда мне позвонили по телефону с CSAA, я знал, что наша химия проявится в песне и видео», – сказал Джои Фатон. Ванья Моррис добавил: «После того, как мы записали песню, мы все почувствовали, что совершили путешествие в прошлое, рассказывая историю AAA Insurance».

«Make it Right» говорит об обязательствах компании перед своими клиентами по предотвращению, подготовке и восстановлению после жизненных неопределенностей.

«Компания Boys No More» является идеальным дополнением к успешной прошлогодней кампании Rick Roll с Риком Эстли, – сказала Линда Гольдштейн, директор по клиентскому опыту и маркетингу в CSAA Insurance Group. – Мы разделяем любовь наших клиентов к ностальгии, и это фантастическая возможность удивить и порадовать их оригинальным хитом, напомнив им, что ААА Страхование всегда будет рядом, когда они в этом нуждаются».

В июне этого года поклонники также смогут увидеть гастрольный автобус Boys No More, который заедет в Балтимор, Филадельфию, Роаноку (Вирджинию) и Вашингтон. Кроме того, мобильные билборды и реклама на стадионах будут транслироваться в прямом эфире в Балтиморе, Цинциннате, Хартфорде, Индианаполисе, Оклахома-Сити, Филадельфии, Талси и Вашингтоне.

Boys No More был вдохновлен текстами и видеоклипами песен бойз-бендов 80-х, 90-х и нулевых. Приверженность, преданность, соблюдение обещаний – эти знакомые темы бойз-бэндов отражают ценности CSAA. Создание новой песни со знакомыми участниками бойз-бендов стало увлекательным сочетанием нового и ностальгии», – комментируют Лора Ферис и Зак Кэрролл, креативные директора Deloitte Digital.

 

Музыка:
Boys No More - Make It Right
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: CSAA Insurance Group
08.06.2023