Музыка из рекламы Ингосстрах - Будьте уверены в любом случае (Россия) (2024)
«Ингосстрах» представляет новую рекламную кампанию «Будьте уверены в любом случае», включающую телевизионные, OLV-ролики и наружную рекламу. Идея кампании заключается в том, что страховые случаи могут произойти неожиданно, и беспокойство из-за возможных событий сопровождает людей каждый день.
В рекламных роликах нет сцен с сильными потопами или ДТП, но интрига сохраняется на протяжении всего сюжета. Напряжение специально нагнетается, чтобы зрители почувствовали, что сейчас может произойти авария с машиной или залив водой. Однако в итоге ничего не происходит, и если что-то случится, то «Ингосстрах» поможет.
Каждый ролик имеет свою уникальную манеру съёмки: сюжет с квартирой напоминает фильм «Комната страха» Дэвида Финчера, а сцены с парковкой отсылают к «Крёстному отцу», где апельсины были символом скорой беды.
Состав творческой группы
«Ингосстрах»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Юлия Глухова
Начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций: Анна Грищенко
Начальник отдела бренд-маркетинга: Юлия Белякова
Бренд-менеджер: Ольга Баско
Бренд-менеджер: Инна Малкина
Zebra Hero
Креативный директор: Денис Колесов
Креатор: Михаил Герасимов
Арт-директор: Марго Погосян
Генеральный продюсер: Андрей Пауков
Продюсеры проекта: Мария Пенькова, Анна Емелина
Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
Аккаунт-директор: Лена Самойлова
Режиссёр: Лео Горенштейн
Оператор: Павел Белявский
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Режиссёр монтажа: Владислав Якунин
Второй режиссёр: Екатерина Лапошина
Композитор: Григорий Левченко
Григорий Левченко