Новости и статьи
Новости
Кэти Перри стала персонажем игры The Sims
Американская поп-звезда Кэти Перри стала новым персонажем компьютерной игры The Sims. Об этом 17 января пишет британская газета The Guardian.
Певица заключила с издательством Electronic Arts соглашение о "масштабном и эксклюзивном творческом сотрудничестве". Ожидается, что Кэти Перри станет лицом международной маркетинговой и рекламной кампаний по продвижению новейшей части франшизы "The Sims 3 Showtime", релиз которой назначен на март 2012 года, сообщает The Hollywood Reporter. Финансовые детали контракта не разглашаются.
Новости
Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц
Новозеландский Greenpeace запустил рекламную кампанию против подводного бурения нефтяных скважин, сделав ролик с погибшими от разлива нефти птицами. Об этом сообщается на странице Greenpeace New Zealand в Facebook.
Новости
M&M's анонсировала нового персонажа
Компания Mars, которая владеет брендом M&M's, намерена в рекламных паузах трансляций с Super Bowl, финала Национальной футбольной лиги США, представить нового персонажа своего рекламного сериала про говорящих конфет: Мисс Браун (Ms. Brown). Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Новости
Организации по борьбе с раком получат доходы от посвященного Стиву Джобсу приложения
Нью-Йоркское креативное агентство Knarf разработало iOS-приложение, предлагающее почтить 8 секундами молчания память экс-главы Apple Стива Джобса, скончавшегося в октябре 2011 года от рака поджелудочной железы. Доходы от продажи приложения пойдут в благотворительные организации по борьбе с раком, сообщает сайт приложения "Минута молчания в память о Стиве Джобсе" (The Steve Jobs Moment of Silence).
Новости
Производители Mentos предложили сразиться с "могучим" пауком в игре
Производитель жевательных конфет Mentos выпустил игру-приложение, в которой все желающие могут сразиться с пауком из недавней рекламной кампании конфет. Об этом сообщается на странице Mentos в Facebook.
Новости
Интернет-мем "Ржунимагу" станет товарным знаком
Компания "ВДБ Груп", занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема "Ржунимагу" в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание "Маркер".
Хит-парад
Лучшая музыка из рекламы: Январь 2012 года
Всем привет!
И сразу же поздравляю всех с нас прошедшими праздниками, и конечно же с наступившим новым годом, удачи вам во всех начинаниях!
И по традиции каждый месяц (в этом получилось немножечко попозже, уж простите) я предлагаю на ваш суд 10 музыкальных композиции, дабы определить лучшую за месяц!
голосование начинается 13:00 16.01.2012 и продлится до 00:00 03.02.2012
Да, и напоминаю. При голосовании можете выбирать несколько композиций
И сразу же поздравляю всех с нас прошедшими праздниками, и конечно же с наступившим новым годом, удачи вам во всех начинаниях!
И по традиции каждый месяц (в этом получилось немножечко попозже, уж простите) я предлагаю на ваш суд 10 музыкальных композиции, дабы определить лучшую за месяц!
Новости
Валуев назвал жалобу на рекламу с его участием пиар-акцией
Боксер-тяжеловес Николай Валуев в своем Twitter заявил, что жалоба участника движения "Синие ведерки" Данилы Ленделе на рекламу МТС с его участием является пиар-акцией.
Новости
На рекламу МТС с Валуевым пожаловались в ФАС
Федеральная антимонопольная служба получила жалобу на рекламу мобильного оператора МТС, в которой снялся боксер и депутат Госдумы Николай Валуев. Как сообщает РИА Новости, жалоба касается рекламы, вышедшей под слоганом "У нас с короткими разговорами разговор короткий".
Новости
McDonald's раздаст детям 9 миллионов книг
Компания McDonald's собирается раздать более 9 миллионов детских книг в обедах Хэппи-Мил в Великобритании. Об этом сообщает The Guardian.
В свои детские обеды McDonald's хочет включить детские книги британского автора Майкла Морпурго (Michael Morpurgo) и игрушки, которые надеваются на пальцы, чтобы дети могли "оживлять" истории, описываемые в романах. Акция приурочена к выходу фильма "Боевой конь", снятого по одноименному роману Морпурго.
Новости
На Украине запретили рекламу ворожения и гадания
Парламент Украины внес в закон "О рекламе" поправки, которые запрещают "распространять рекламу услуг по ворожению и гаданию", сообщает "Украинская правда". По информации "ЛIГАБiзнесIнформ", за это проголосовали 320 депутатов (из 450).
Депутаты также приняли аналогичные поправки в закон "О телевидении и радиовещании". Новая редакция закона запрещает транслировать передачи, в которых "телезрителям и радиослушателям предоставляются услуги по ворожению и гаданию, а также платные услуги в сфере народной медицины".
Новости
Австралия обиделась на производителя Dunhill за кенгуру на сигаретных пачках
Правительство Австралии выразило свое недовольство тем, что табачная компания British American Tobacco использовала национальные австралийские символы на сигаретных пачках. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Новости
Парижский музей пригрозил судом организаторам дефиле в его залах
Руководство парижского музея Д'Орсэ пригрозило подать в суд на французскую марку Etam за организацию незаконной рекламной акции, в которой три модели пробежались в нижнем белье по залам музея. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Новости
Южноафриканский фаст-фуд сделал бургеры для слепых
Сеть южноафриканских фаст-фуд ресторанов Wimpy в рамках специальной рекламной акции сделала бургеры с надписью для слепых людей. Об этом сообщается в видео, опубликованном на странице ресторана в Facebook.
Новости
IKEA поселила пятерых парижан в метро
Французская IKEA организовала необычную рекламную акцию, поселив пятерых человек в специально созданной квартире в парижском метро. Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook.
Новости
Итальянский перевозчик изменил рекламу из-за обвинений в расизме
Государственная железнодорожная компания Trenitalia была вынуждена убрать со своего сайта ролик с рекламой новых поездов Frecciarossa, в которых пассажиры могут путешествовать четырьмя классами. Перевозчик отказался от видео из-за обвинений в расизме, пишет The Guardian.
Новости
Дочь Бейонсе "прорекламировала" бостонскую фирму
Новорожденная дочь певицы Бейонсе случайно помогла повысить интерес потенциальных клиентов к агентству по организации праздников и корпоративных мероприятий, сообщает TMZ. Дело в том, что имя девочки - Блю Айви (по другим данным, ребенка назвали Айви Блю) полностью совпадает с названием ивент-агентства Blue Ivy, базирующегося в Бостоне.
Новости