Статьи

Наружная реклама - эффективный способ распространения информации

Реклама – это одна из составляющих частей маркетинга различных предприятий, заинтересованных в продвижении результатов своего производства.

О знаменитостях

Поклонник Ким Кардашьян потратил 150 тысяч долларов, чтобы стать ее копией

Ким Кардашьян - звезда популярного реалити-шоу, желанная гостья светских мероприятий и модных показов, на ее счету в банке миллионы долларов, а глянцевые журналы стремятся заполучить ее изображения на свои обложки, поэтому вовсе не удивительно, что 23-летний Джордан Джеймс Парк хочет быть на нее похожим.

Новости

Кризис VS Мода: что нас ждет в будущем

Новый экономический кризис постепенно становится реальностью. Авторитетные эксперты в области экономики дают самые неутешительные прогнозы, а курс валют стремится вверх к новым рекордам.

О знаменитостях

Зебра, блеск и кружево: Ники Минаж в рекламе Roberto Cavalli

Ники Минаж своими выдающимися формами, похоже, очаровала не только поклонников, но и кое-кого из мира высокой моды.

Новости

"Умный" дом от "Билайна"

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

Статьи

Когда начать ходить с ребенком в театр?

Большинство современных детей знают о театре лишь понаслышке, предпочитая проводить свободное время с гаджетами или в развлекательных центрах. Кого в этом винить – вопрос особый, на который невозможно дать однозначного ответа.

Статьи

Эффективное делегирование — основа успешного бизнеса

Если для выполнения всех заданий времени недостаточно, важно уметь верно делегировать часть полномочий кому-то другому. Не зря говорят, что делегирование делает невозможное — возможным.

Новости

«Окей, рубль» в программе «Вечерний Ургант»

Известный российский телеведущий Иван Ургант в эфире авторской программы презентовал свою версию голосового помощника. Поисковую систему он заменил «рублем» и получилось «Окей, рубль».

Новости

Самые страшные Деды Морозы и Санта-Клаусы прошлых лет

Новый год - это праздник для всех, подарки и безудержное веселье, но не для тех детей, к которым когда-то постучался символ Нового года с видом маньяка в страшной маске, в которой в самый раз снимать фильмы ужасов.

О знаменитостях

Рианна стала послом Puma

Певица Рианна стала глобальным послом и креативным директором Puma. Она будет представлять женскую линейку одежды, многолетний контракт начнет действовать в январе 2015 года.

Статьи

Менеджер по туризму

Главным помощником в момент задумки посетить какую-либо тропическую страну, экзотический полуостров и провести досуг на сафари, станет менеджер по туризму. Именно этот человек воплощает все мечты и фантазии в реальность.

Статьи

Корейский сериал "Гордость и предубеждение"

Дорама не имеет никакого отношения к произведению Джейн Остин и поведает о группе прокуроров, которые истинно верят в букву закона и готовы ей следовать не зависимо ни от чего.

Новости

Что может быть лучше бороды? Только украшенная борода!

Творческий дуэт Майка Кеннеди и Полин Эшфорд из британского агентства Grey London посетила бородатая идея, когда креаторов попросили разработать корпоративные рождественские открытки.

Статьи

Автомобильные грузоперевозки по Киеву

Недорогие автомобильные грузоперевозки по Киеву и области являются самыми востребоваными услугами на рынке.

О знаменитостях

Джулия Робертс согласилась стать лицом Givenchy за 1 миллион долларов

Размер гонорара Джулии Робертс за участие в рекламной кампании Givenchy составил всего 1 миллион. Актриса согласилась стать лицом бренда из любви к высокой моде.

Новости

Месси в рождественской рекламе FIFA 2015

Легендарный футболист испанской команды «Барселоны» Лионель Месси и бельгийский футболист, атакующий полузащитник «Челси» и сборной Бельгии, Эден Азар сразились за титул чемпиона в новом рекламном ролике, креативную концепцию которого разработана командой Wieden+Kennedy Amsterdam.

Новости

Рождественская брань от Oral-B

Бренд гигиены полости рта Oral-B (Procter & Gamble) представил провокационную рождественскую рекламную кампанию, разработанную лондонским офисом агентства Publicis

Новости

«Божественный» ролик Versace

Итальянский люксовый бренд Versace запустил рекламную кампанию, посвященную новому женскому аромату Versace Eros Рour Femme. Лицом парфюма стала канадская модель Лара Стоун

« 1 2 ... 350 351 352 353 354 ... 457 458 »