Глум над рекламой
Игра престолов - Ты знаешь, что можешь!
Интересное сочетание видеоряда трейлеров из популярного сериала Игра престолов и звукового сопровождения нового рекламного ролика МТС Ты знаешь, что можешь!
Интересное
Глухонемой парень поразил всех на празднике своими трюками
Он глухонемой от рождения, однако у него отличная моторика, и все кто присутствовал на празднике были поражены его способностям. Позитивный и светлый человек!
Новости
QIWI покупает системы Contact и «Рапида»
Платежный сервис QIWI заключил соглашение с финансовой компанией «Открытие» о покупке у нее 100% платежной системы Contact и НКО «Рапида», сообщается на сайте QIWI.
Бренды
Спонсорство гонок WTCC обойдется «Роснефти» в 450 тыс евро
«Роснефть» объявила, что оказывать информационно-рекламные услуги на гонках World Touring Car Championship будет Eurosport. Подразделение группы стало единственным поставщиком, за свою работу оно получит 450 тысяч евро (примерно 25 млн рублей по текущему курсу).
О знаменитостях
Хайди Клум меняет фамилию в рекламе
Немецкая супермодель, актриса и телеведущая Хайди Клум снялась в забавной рекламе международной облачной платформы Wix.
Интересное
Внук миллиардера проверяет людей на продажность
16-летний внук дальневосточного миллиардера Игоря Неклюдова создал на Youtube собственный канал «Деньги решают», на который переодически выкладывает шокирующие видеоролики о том, на какие унижения способны пойти люди ради денег.
Новости
У российских бизнесменов отобрали бренды Top Gear
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил два иска британской телекомпании BBC к российским бизнесменам с требованием досрочно прекратить правовую охрану в России применительно к транспортным средствам серии товарных знаков TopGear, следует из материалов суда.
Креатив
BuzzFeed накормил американцев русской едой
Сайт BuzzFeed изучил реакцию американцев на «странную» русскую еду в рамках эксперимента с национальными кухнями. Нескольким парам предложили попробовать сельдь «под шубой», вареную колбасу, соленые помидоры, холодец и сало
Вирусное видео
Чёткая Lada Vesta
Lada Vesta прославили в интернете с помощью хип-хопа. Вирусный видеоролик сравнивает новый автомобиль с прежней продукцией «АвтоВАЗа» не в пользу последней.
Бренды
«Балтика» вывела на рынок бренд Neon Beer
Несмотря значительное падение продаж в российской пивоваренной отрасли, игроки продолжают поставлять новинки на местный рынок. Очередную новинку представила компания «Балтика» - пиво Neon Beer появится на полках магазинов уже к началу лета.
Музыка в рекламе
7 Лучших музыкальных композиций из рекламы Lipton Ice Tea
Этот потрясающий и освежающий напиток Lipton Ice Tea, кто-то его обожает, а кто-то наоборот недолюбливает. Но есть одна прекрасная вещь в Липтоне - это реклама и музыка звучащая в ней.
О знаменитостях
Usher снимет рекламу Pepsi на МКС
Бренд безалкогольных напитков Pepsi (принадлежит PepsiCo) совместно с канадским производителем оборудования UrtheCast для Международной космической станции (МКС) запускают совместный проект, в рамах которого тысячи поклонников со всего мира станут участниками съемок короткометражного фильма.
Бренды
Nescafe Gold ставит на динозавров
Компания Nestle представила совершенно новое видение маркетинговой стратегии для своего кофейного бренда Nescafe Gold. Она отразилась в новой рекламной кампании марки - эмоциональной и по-доброму сказочной.
Новости
Microsoft запустил «Переводчик Skype»
Microsoft запустил сервис «Переводчик Skype». Предварительная версия доступна на английском, испанском, итальянском и мандаринском.
Бренды
Bacardi разорвало в рекламе
Бренд рома Bacardi в поддержку своего нового продукта – Carta Fuego – запустил рекламную кампанию, в которой призвал добавить огня в серые будни и повысить температуру окружающего пространства.
Креатив
Coca-Cola выпустила банки для слепых
Coca-Cola выпустил новый товар - популярный напиток в банках, специально предназначенных для слабовидящих потребителей. Теперь уникальная упаковка самого дорогого бренда в мире поможет слепым узнать их имена.
Бренды
KitKat сменил лого на надпись YouTube
Бренд шоколадных батончиков KitKat (Nestle) совместно с Google запустил масштабный проект под названием «YouTube my break», который стал частью февральской кампании «Celebrate the Breakers Break».
О знаменитостях