Бренды
Поросенок стал другом в рекламе
Телеком-оператор Vodafone решил "оседлать" популярные тренды в рекламе: эмоциональность и животных. Главным героем нового ролика стал незадачливый поросенок, который растопил сердце сурового водителя.
Бренды
Carl's Jr продолжает ставить на секс
Сеть ресторанов быстрого питания Carl's Jr. продолжает привлекать свою целевую аудиторию знойными моделями. По словам топ-менеджера, компания не собирается отказываться от любимой темы в пользу «здорового питания» и в будущем продолжит радовать потребителей жаркими роликами.
Бренды
Michelin создал рекламу-мультфильм
Французский производитель шин Michelin создал фантастический рекламный мультфильм в лучших традициях анимационных блокбастеров. Он заставляет зрителей сопереживать героям, едва не погибшим от действий напавших на город чудовищ.
О знаменитостях
Сиара – лицо новой рекламной кампании Roberto Cavalli
Стало известно, что лицом рекламной кампании новой коллекции Roberto Cavalli сезона осень-зима 2015-2016 была выбрана Сиара.
О знаменитостях
Светлана Ходченкова стала новой посланницей красоты L'Oreal в России
Очередной музой L'Oreal стала Светлана Ходченкова - знаменитость названа посланницей красоты марки в России.
Новости
«Спутник» не взлетел: спустя год аудитория поисковика все еще очень мала
Год назад «Ростелеком» объявил о запуске государственного поисковика с «социально-ориентированными» сервисами «Спутник».
Бренды
DDVB и Nemiroff создали новую водку
Российское брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой торговой марки крепких напитков «Водочной Мастеръ», которую производит компания Nemiroff.
Бренды
Уличные банды в рекламе Pedigree
Бренд Pedigree, принадлежащий американской компании Mars, в новой рекламной кампании решил нестандартно подойти к телевизионному креативу. Героями нового ролика бренда стали участники уличных банд, разбирающиеся между собой.
Бренды
Castrol устроил виртуальный дрифт
Castrol EDGE представил Titanium Strong Virtual Drift — потрясающий проект с участием гонщика Мэтта Пауэрса. Надев шлем виртуальной реальности Oculus Rift, водитель оказался в опасном мире и управлял машиной, не видя настоящей обстановки.
Креатив
Шведские музыканты сыграли концерт из разных уголков страны в рекламе интернет-услуг
Благодаря качественному соединению у людей появилась возможность работать удаленно, но всем ли подходит такой способ?
Бренды
Google займется созданием детских игрушек
В честь 1 апреля компания Google выпустила видео, на котором она якобы демонстрирует персонального ассистента Google Panda. Последний представлял собой мягкую игрушку в виде небольшой панды, которая с помощью сервиса Google Now способна ответить на любой вопрос пользователя
Новости
Microsoft патентует дисплей с защитой от чужих глаз
Весьма неприятно, когда вы переписываетесь с кем-то в общественном транспорте, а посторонние люди заглядывают вам в смартфон, планшет или ноутбук и читают всё, что находится у вас на экране.
Бренды
Samsung выпустит Galaxy S6 edge в стиле Железного человека
Корейская компания в партнерстве с Marvel представила телефон Galaxy S6 Edge Iron Man Limited Edition для фанатов Железного человека — супергероя комиксов и фильмов
Креатив
Дополненная реальность в 2045 году
В Сети появился трейлер фильма «Lost Memories 2.0» («Потерянные воспоминания») французского режиссера Франсуа Ферраччи, повествующего о мире будущего, в котором человечество повсюду окружает дополненная реальность.
Новости
Продажи Coca-Cola Light в России прекращаются
The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России Coca-Cola Light и выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Компания надеется, что это позволит увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли
Новости
В США создали компьютер ценой в $9
Специалисты американского стартапа Next Thing Co. разработали первый в мире компьютер стоимостью 9 долларов. Проект под названием Chip представлен на краудфандинговой платформе Kickstarter, разработчики планировали собрать на его развитие 50 тысяч долларов.
Новости
ФАС определила допустимую громкость рекламы
Федеральная антимонопольная служба определила допустимую громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио. Согласно решению ведомства, она не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела.
Интересное