Бренды
Король монтажа и фокусов стал амбассадором Tic Tac
Бренд компании Ferrero получил новую яркую рекламную кампанию, направленную на привлечение молодой и креативной аудитории
О знаменитостях
Кендалл Дженнер в рекламной кампании коллекции одежды
Как бы ни критиковали модельную деятельность Кендалл Дженнер, всем ясно, что представительница скандально известного семейства Кардашьян-Дженнер сейчас одна из наиболее востребованных моделей.
Интересное
Пранкеры разыграли Уткина и Канделаки
Пранкеры разыграли главного редактора спортивных каналов НТВ-Плюс Василия Уткина, и будущего руководитель федерального канала Матч ТВ Тина Канделаки.
Бренды
Volkswagen оснастила детскую коляску круиз-контролем
Немецкая компания Volkswagen озаботилась безопасностью транспорта для самых маленьких и разработала прототип детской коляски, который получил функцию автоматического торможения. Устройство оснащено элементами активного круиз-контроля от серийного Volkswagen Golf.
Видео
Самые эффектные киновзрывы из 33-х фильмов в одном ролике
Большой любитель кино из Индии, Abhishek Donikena, создал видеоподборку самых зрелищных взрывов в кинематографе, в которую вошло 33 голливудских фильма.
Креатив
10 подделок, беспардонно нарушающих права брендов
Как известно, Китай – основной производитель и экспортер контрафактной продукции в мире. Но есть китайцы, которые честно создают собственные марки, вдохновляясь лучшим.
Новости
Twitter снял лимит на 140 знаков
Сервис микроблогов Twitter отменил ограничение на количество символов при отправке личных сообщений. До настоящего момента пользователи не могли отправлять письма длиной более чем в 140 знаков. Об изменениях сообщается в блоге компании.
Новости
Агентов «Миссия невыполнима» искали на улице
Компания Paramount Pictures удивила посетителей Лос-Анджелесского торгово-развлекательного комплекса Hollywood & Highland Center, проведя на его территории символический набор агентов в отряд "Миссия невыполнима". Мероприятие приурочили к выходу пятой серии одноименного фильма.
Креатив
Креатив, в Ярославле на пустыре установили светофор
В Ярославле установили и подключили светофор на пустыре, где по плану должен находиться перекресток, однако дорога до сих пор не проложена.
Бренды
Реклама китайского чая «примирила» Обаму с Ким Чен Ыном
В Китае запустили рекламу чая, в которой президент США Барак Обама и лидер КНДР Ким Чен Ын заключили друг друга в объятия. Об этом сообщает The Huffington Post
Новости
Будем пить культурно
В России планируется провести социальную рекламную кампанию по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным.
Интересное
Вы не поверите, но это один снимок, без монтажа.
Порой у фотографов получаются снимки, которые заставляют зрителя усомнится в их реальности. Для этого необходимо словить кадр в нужный момент, возникающий спонтанно.
Вирусное видео
Агентство Smetanа представило забавный вирус про российских автомобилистов и мотоциклистов
Агентство Smetanа решило показать, что может летним днем случиться на обычной дороге в России. В вирусном ролике, который команда разработала для электронного шинного центра kolesa-darom.ru, обычные водители сталкиваются с "озверевшим" и диким мотоциклистом.
Интересное
Чудесный рассказ, в котором все слова начинаются на букву «П»
Русский язык — один из наиболее распространённых языков мира. Он является пятым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им, как родным. Состоянием на 2015 год число владеющих русским языком составляет 260 млн человек.
Креатив
Кроссовки Nike по мотивам блокбастера «Безумный Макс: Дорога ярости»
Студия ROOM485 под руководством креативного директора Елены Калининой поддержала идею копирайтера Чингиза Мусина — что бы получилось, если бы Nike решил создать линию кроссовок по мотивам Mad Max: Fury Road
Азиатский креатив
Японцы придумали новый гаджет для передвижения
Японская компания Cocoa Motors разработала компактное устройство WalkCar для передвижения по улицам. Гаджет легко помещается в рюкзак и работает на литиевой батарее.
Креатив
Теперь можно стереть макияж с обложки
Компания Nutrogena совместно с агентством DM9DDB и бразильским журналом Caras оригинальным способом прорекламировали новое средство для снятия макияжа. Попробовать его в действии мог любой читатель издания.
О знаменитостях