Coca-Cola выпустила музыкальный клип об эпической ночи с уличной едой Таиланда
Coca-Cola представила интерактивное музыкальное видео «Epic Night Out», которое является частью глобальной кампании «Foodmarks» — развлекательной программы, сочетающей в себе музыку, еду и поп-культуру.
Среди участников видео — рэпер F. Hero и его модная команда Coke Cutlery Crew, знаменитая шеф-повар Chef Pom, танцевальное движение #cokeflip и даже брендированные тук-туки Coke.
Текст песни, написанный F. Hero, приправлен известными деликатесами уличной еды и местами, где часто бывают тайские представители поколения Z. Клип рассказал историю о том, как две легенды впервые встретились и провели эпическую ночь, наслаждаясь уличной едой Бангкока и ледяной колой.
Компания Coca-Cola «Foodmarks», которая стартовала в феврале 2024 года, привлекает внимание к уникальным «кулинарным достопримечательностям», которые формируются под влиянием богатого культурного разнообразия рынка и создаются с помощью настоящей магии Coca-Cola.
В Таиланде Coca-Cola нашла идеальные ингредиенты как с музыкальной, так и с кулинарной сцены, чтобы снять интерактивный клип, воспевающий эпическую ночь, которую провели дуэт и их съемочная группа, открывая собственный бренд Foodmarks в Таиланде.