Компания Ford отметила Международный женский день новой рекламной акцией.
В рамках кампании опубликовано мотивационное письмо для автолюбительниц и создан короткометражный фильм.
Автопроизводитель Ford из США и агентство Wieden+Kennedy из Нью-Йорка объединились для проведения рекламной акции «CarGirl». Акция посвящена Международному женскому дню и призывает всех женщин, увлеченных автомобилями, продолжать проявлять свою страсть к автомобильной индустрии, преодолевать стереотипы, открывать новые горизонты и строить планы на будущее.
В видеоролике, озвученном женщинами, работающими в автомобильной сфере, говорится послание от Ford. Среди них – гонщицы Габби Доунинг и Лорен Стоун, каскадер и актриса Ди Брайант, а также автомобильный инженер Фернанда Медина из Ford. Каскадер Оливия Саммерс помогала в разработке идеи видеоролика.
«В мире, который стремится загнать вас в угол, сказать вам, кем вы должны быть и что вам должно нравиться, вам не привыкать прокладывать свой собственный путь, ехать по своей полосе. В конце концов, ты девушка-автомобилистка», — говорится в письме.