Вдохновляющий ролик британского ритейлера показал страхи самостоятельного ремонта
Новая реклама британского ритейлера товаров для дома и ремонта B&Q придала довольно эпическое звучание своему слогану «Ты можешь это сделать».
Используя тон и интенсивность, характерные для кампаний спортивных брендов, ролик показал внешние суждения и внутренние отговорки, мешающие людям самостоятельно взяться за обустройство дома, прежде чем человек бьет кувалдой по стене — и все ментальные барьеры, которые он олицетворяет.
«Идея заключалась в том, чтобы вдохнуть новую жизнь и смысл в слоган о домашнем ремонте, — объясняет Нильс Леонард, сооснователь агентства Uncommon, являющийся постоянным партнером бренда. — Мы живем в мире, где нам все больше и больше говорят, что мы не можем — эта кампания направлена на то, чтобы вернуть это сообщение с силой, как это может сделать только B&Q».