Автомобиль Kia вернул солнце в Северную Европу в самые темные времена зимы
Зимой значительная часть Европы погружается во тьму. Недостаток солнечного света оказывает негативное влияние на уровень энергии, психическое здоровье, иммунную систему и режим сна людей. Этой зимой производитель автомобилей Kia EV9 и креативное агентство Innocean Berlin вернули солнце в Северную Европу в самые темные месяцы.
Арт-инсталляция The Impossible Sunlight была создана с помощью технологии Vehicle-2-Load, используемой в электромобиле Kia EV9. Круглая световая конструкция, созданная в сотрудничестве со студией экспериментального дизайна VOID, базирующейся в Норвегии, имеет высоту 7 метров и излучает примерно 200 000 люменов, имитируя свойства естественного солнечного света, помогая вернуть положительное влияние солнцу, потерянному в течение зимних месяцев. Солнечную инсталляцию можно увидеть в нескольких километрах.
Чтобы показать красоту и влияние инсталляции, Kia и Innocean сотрудничали со шведским фотографом и кинооператором Норрисом Ниманном, работы которого были представлены в таких изданиях, как Vogue Scandinavia и National Geographic.
Kia также создала рекламный фильм, фиксирующий эмоциональные реакции людей, видящих инсталляцию.
Дэвид Хильберт, руководитель отдела маркетинга Kia Europe, сказал: «В Kia мы используем наши технологии, чтобы создать время и пространство для вдохновения других. Этот проект выводит нас на новый уровень, открывая новые возможности того, как мы можем продолжать вдохновлять других, используя наши технологии».
Габриэль Маттар, главный исполнительный директор INNOCEAN Berlin, добавил: «Сочетая передовые технологии с художественным выражением, мы создали арт-инсталляцию, которая не только отражает суть бренда Kia, но отвечает на реальные жизненные вызовы. Этим проектом мы продолжаем расширять пределы творчества и инноваций вместе с Kia, всегда имея цель вдохновлять других».