JBL объединил k-pop, фанк и другие жанры в одной кампании
Бренд аудиотехники JBL отметил выпуск новой линейки интеллектуальных колонок для дома встроенной глобальной продуктовой кампанией.
30-секундный ролик иллюстрирует разнообразие звучания, которое могут предложить колонки JBL. В видео показаны разные колонки из линейки JBL Authentics, стилизованные в соответствии с музыкой, которую они воспроизводят, начиная от хип-хопа, k-pop и фанка, заканчивая соулом и поп-музыкой.
Креативная кампания, включающая телевидение, печатную, наружную рекламу и кинотеатры, будет запущена на ключевых рынках по всему миру, включая США, Европу, Ближний Восток, Африку и Азию. Разработкой занималось креативное агентство Havas.
«Мы очень рады запустить наш первый глобальный творческий проект по Havas. Всегда приятно, когда твой творческий партнер имеет общее видение расширения границ смелого креативного сторителkинга. Мы с нетерпением ждем, когда меломаны по всему миру смогут оценить как кампанию, так и нашу новую линейку колонок Authentics», — сказал Майкл Крейг, руководитель отдела глобального бренд-менеджмента и культуры компании Harman, которой принадлежит бренд JBL.
Тамара Грин, управляющий директор по глобальным брендам Havas Creative Network, добавила: «Первый бриф с нашими друзьями из Harman был очень интересным. Не так часто удается по-настоящему погрузиться в мир музыкального фандома. Мы стремились создать супер-стилизованную, но аутентичную портретную среду, которая затягивает вас и вызывает желание узнать больше. Но настоящая звезда — это динамик и то, как он позволяет вам потеряться в собственном музыкальном мире».