Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
Cadbury Dairy Milk и глобальное агентство VCCP выпустили последнюю историю из серии There's a Glass and Half in Everyone – Speakerphone.
На пятом году кампании, получившей Гран-при IPA, проливающей свет на отношения между людьми и значимые моменты жизни.
Новый ролик опирается на успех предшественников и остается верным стилю, но исследует редко выраженный момент в отношениях отца и сына. когда динамика отношений начинает изменяться, а ребенок становится одновременно другом и доверенным лицом.
Крис Бирч и Джонни Паркер, исполнительные креативные директора VCCP London, добавили: «Мы очень любим «Speakerphone», пятый фильм из серии There's a Glass and Half in Everyone. Он, пожалуй, самый простой, но в то же время самый амбициозный, учитывая ощущение, которое мы хотим передать с помощью одного (достаточно блестящего) актера и телефона».