Мексиканский пивной бренд отдал уважение мексиканцам в США

Мексиканский пивной бренд отдал уважение мексиканцам в США

Последняя работа компания, занимающаяся производством нескольких сортов пива, Cerveza Victoria воспевает мексиканских американцев, которые остаются верны своей культуре и процветают в часто сложных условиях Соединенных Штатов.

Новая кампания и бренд-платформа от старейшего мексиканского пивного бренда Victoria чествует опыт мексиканских американцев и их путь к успеху в США.

Кампания под названием Tu Victoria está aquí (Твоя победа здесь) — это теплый фильм, снятый на пленку, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, городе, который многие мексиканские американцы называют своим домом. Как отмечается в рекламе, мексиканские иммигранты продолжают путешествовать в Соединенные Штаты в поисках лучшей жизни, несмотря на то, что их путешествия часто связаны с неопределенностью и утраченным чувством принадлежности.

В фильме молодые люди рассуждают о социальной и системной несправедливости, с которой они столкнулись и их семьи. Один мужчина говорит просто: «Самое большое препятствие в США — это существовать таким, каким ты являешься». А молодая женщина вспоминает, как ее «подвергли остракизму за то, что она была единственным темнокожим человеком в комнате».

Действительно, мексикано-американская община преодолела невыносимые трудности и до сих пор вносит свой вклад в развитие этой страны в бесчисленных способах. Реклама прославляет общину на индивидуальном уровне, от ее строителей до музыкантов и учителей.

«История Victoria – это история каждого мексиканца, который приехал в США в поисках возможностей не только для себя, но и для последующих поколений, – сказал Райан Андерсон, старший директор по маркетингу бренда Victoria. — Наша новая платформа создана для тех, кто борется за сохранение своих мексиканских традиций, строя новые в Америке, легко ориентируясь в обоих мирах благодаря культурной текучести. Виктория дает возможность американцам мексиканского происхождения принять свои корни и не просто существовать здесь, но и преуспевать».

Кампания, состоящая из одного полнометражного фильма, двух 15-секундных испаноязычных роликов и дополнительных материалов, стартовала на диджитале и социальных платформах. Режиссером каждого из них выступил мексиканский режиссер Фариде Шрёдер.

Креативное агентство Ogilvy Chicago возглавило работу. По словам исполнительного креативного директора Ogilvy Chicago Айзека Пагана (Isaac Pagan), команда объединила испаноязычных и мексикано-американских стратегов из офисов в Чикаго, Майами, Лос-Анджелесе и Вашингтоне, чтобы воплотить работу в жизнь аутентичным образом.