Будущие родители смогли определить, будет ли их ребенок хейтером, в ролике Marmite
Бренд Marmite запустил шутливую кампанию с участием будущих родителей, стремящихся узнать, будут ли их дети любителями или хейтерами.
Компания «Baby Scan» была создана агентством adam&eveDDB и использует здоровую дозу юмора, чтобы проиллюстрировать, что бренд осознает, насколько противоречив его вкус.
Кампания основана на недавнем научном исследовании, которое показало, что младенцы могут реагировать на разные вкусы, находясь еще в утробе матери. Исследователи давали беременным женщинам разные овощи и обнаружили, что их плоды реагировали на них разным выражением лица, что свидетельствует о том, что они могут чувствовать вкус из-за амниотической жидкости в утробе матери.
В рамках кампании был создан ролик, рассказывающий о семейных парах, которые хотят узнать, любит ли их ребенок Marmite или нет.
Шеннон Леннон-Смит, менеджер по маркетингу компании Marmite, сказала: «Мы одержимы идеей понять, почему люди любят или ненавидят наш знаменитый спред. Хотя это исследование может выявить, рождаете ли вы любителей или хейтеров, другие исследования подтверждают, что вкусовые рецепторы изменяются с возрастом. И хотя вы можете родиться хейтером, все еще есть надежда, что вы можете стать его любителем!».
Ант Нельсон, исполнительный креативный директор adam&eveDDB, сказал: «Любой пол, цвет глаз или личность, все будущие родители задаются вопросом, какие черты будут иметь их дети еще до их рождения. «Baby Scan» открывает эту истину и дает ответ на самый актуальный вопрос… мой ребенок будет любителем или хейтером Marmite?».