H&M объединяет бренды Weekday и Monki
Компания создает новое молодежное направление из двух существующих брендов и одного ранее закрытого
Шведский ритейлер H&M Group объявил об изменении позиционирования двух своих брендов – Weekday и Monki, посредством которого намерен усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы.
Помимо слияния двух марок планируется возродить закрытый в 2019 году из-за снижения продаж джинсовый бренд Cheap Monday. Синергетический потенциал новой зонтичной структуры поможет, по расчетам топ-менеджмента, не только освоить перспективные рыночные ресурсы, но и сократить административные и операционные расходы.
Главный офис Monki в Гетеборге будет закрыт, а управление новой компанией будет осуществляться из штаб-квартиры Weekday в Стокгольме. Соответствующие организационные изменения вступят в силу в ближайшие месяцы, при этом сотрудникам Monki будет оказываться поддержка в дальнейшем трудоустройстве, в том числе в компаниях, входящих в состав H&M Group.