Пасхальные яйца Cadbury можно скрыть в любой точке мира
Уже третий год Cadbury с помощью VCCP перевернул ритуал охоты за пасхальными яйцами с ног на голову, бросая вызов ожидаемой сезону щедрости чем-то неожиданным и более значимым в последней кампании Cadbury Worldwide Hide.
Чтобы помочь раскрыть щедрую природу традиционного бренда и отпраздновать Пасху, Cadbury снова предоставляет людям платформу для укрывательства фиолетовых диджитал яиц в любой точке мира с помощью Google Street View. Скрывающий может даже отправить настоящее яйцо прямо домой своим близким, как только яйцо будет найдено.
После успеха последних двух лет, когда было спрятано более миллиона яиц, Cadbury выводит кампанию на новый уровень. В этот раз путем создания локализованного DOOH-креатива с использованием анонимных данных о скрытых местах с платформы Worldwide Hide. Сделанная по заказу диджитал реклама появится в девяти ключевых городах страны, включая Бристоль, Лондон, Бирмингем, Ливерпуль, Лидс, Кардифф, Манчестер, Ноттингем и Глазго. В ней будут представлены подлинные укрытия, используемые на платформе.
Также был создан 20-секундный фильм, показывающий гигантское фиолетовое яйцо, размещенное в разных местах по всему миру, в том числе на пляже, в лесу и маленькой деревне, и будет транслироваться по телевидению по всей стране. Голос за кадром говорит: «Было бы здорово, если бы вы могли спрятать пасхальное яйцо в любой точке мира для кого-нибудь, кого вы любите?» и «В месте, которое что-то значит только для вас и для них».
Лаура Грей, старший бренд-менеджер Cadbury Easter, сказала: «В Cadbury мы любим вдохновлять мир на чуть больше щедрости, и на эту Пасху возвращение Cadbury Worldwide Hide продолжает делать именно это. Попросив людей спрятать яйцо в любой точке мира для любого, кого они любят, мы надеемся собрать людей вместе, чтобы разделить особый момент Пасхи».