Я хочу быть не исключением, а одной из многих: Mercedes-Benz выпустил кампанию к 8 марта
К Международному женскому дню Mercedes-Benz выпустил рекламный ролик Be One of Many («Быть одной из многих»), в котором задаётся вопросом: «А что если бы женщинам не приходилось во всём быть исключением? Быть первыми, лучшими и единственными?» Ведь на протяжении многих лет женщины, которые меняли историю, конкурировали в коллективах, преимущественно состоящих из мужчин. И чтобы добиться признания своей работы, должны были быть на голову выше своих коллег.
Ролик от Mercedes-Benz продвигает идею о том, что женщины не должны испытывать постоянное давление быть исключительными, чтобы заслужить уважение в обществе. Намного лучше быть одной среди многих и соревноваться на равных, говорится в видео.
В 2022 году гоночная команда Mercedes F1 Junior Team пополнилась 12-летней Луной Флюксой, которая стала самой молодой и единственной её девочкой-участницей. Это побудило креаторов автопроизводителя рассказать историю о равенстве и необходимости изменений в этом направлении.
Кампания была разработана совместно с креативным агентством Antoni и продакшеном Smuggler. Видео срежиссировала Фиона Джейн Бёрджесс (Fiona Jane Burgess), известная работой над обновлённым клипом Кристины Агилеры Beautiful («Красивая»). «В рамках этой кампании меня интересовала работа с Mercedes как с брендом из преимущественно мужской индустрии — чтобы честно рассмотреть проблемы, связанные с гендерным предрассудками в отношении молодёжи, но сделать это также и вдохновляюще», — прокомментировала изданию Adweek свою работу Бёрджесс.