100 женщин стали в очередь за курицей KFC в новом ролике
KFC Thailand хотел перезапустить свою услугу самовывоза под новым названием Just Pick Up, чтобы пролить свет на преимущества, которые потребители получат от использования этой услуги. Большинство тайских потребителей еще не знакомы с услугой самовывоза и не только не представляют, как они могут извлечь из этого пользу, но некоторые из них даже не знают, что это за услуга вообще.
Тем не менее, известно, что молодое тайское поколение использует «услугу ожидания в очереди», которой в основном управляют тетушки, к которым они обычно обращаются, чтобы кто-то встал в очередь вместо них, чтобы купить новый iPhone14, кроссовки лимитированной серии или занять столик в новый ресторан. Таким образом, чтобы продемонстрировать простым способом, что использование Just Pickup означает, что потребителям больше не нужно стоять в очереди в магазине, KFC использовала эти местные идеи для запуска рекламной кампании "100 Wait In Line Aunties".
Все 100 женщин были одеты с ног до головы в униформу, чтобы привлечь всех прохожих сообщением «Эта очередь, мы ждем вас» на обороте. Все 100 женщин выстроились в очередь, начиная от прилавка ресторана по всему Бангкоку. Очереди оказались длиннее, чем по iPhone14. KFC Thailand смогла донести информацию о том, что, используя услугу Just Pick Up через приложение KFC, потребителям больше не придется стоять в очереди в одиночестве. Кампания завершается обучающим фильмом о том, как простым способом заказать KFC.