Hermès представил осеннюю кампанию
Hermès представил рекламную кампанию, посвященную коллекции осень-зима 2022. Видеоролик и фотографии приглашают заглянуть в секретный садик, чтобы провести там «Беззаботный день» (A Lighthearted Day) — как следует из названия кампании. В действительности, тайный сад не такой уж тайный: он находится на крыше дома номер «24» на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, где располагается бутик Hermès. Зеленая терраса с видом на столицу Франции неоднократно появлялась в рекламных материалах модного дома.
Новую кампанию снял фотограф Арно Лажени. Ему позировали модели Лара Маллен, Мика Шнайдер и Лассина Карамоко. Стилистом фотосета выступила Шарлотта Коллет; Лоран Филиппон занимался прическами, а Карим Рахман — макияжем. Кампания черпала вдохновение в пикниках и вечеринках на свежем воздухе, а также в солнечных осенних днях, когда еще можно наслаждаться теплой погодой и не думать о холодах. На «пикник» Hermès, помимо моделей, были приглашены кролики и бабочки, которые привнесли сказочную атмосферу в этот идиллический день.
Однако не только симпатичные ушастые и крылатые гости, но и вещи бренда создавали нужный колорит. В кампании были продемонстрированы одежда и аксессуары Hermès. Среди самых заметных вещей были шелковые платки с нарядными узорами, легкие и яркие, как крылья бабочек, а также плиссированные юбки и трикотажные топы в рубчик. На снимках и в видео появилась сумка модели Kelly. Кроме того, частью вечеринки на крыше в стиле Hermès стали покрывала и посуда бренда, включая чайный сервиз с позитивным золотисто-шафрановым орнаментом.