McDonald's представил музыкальное видео, исполненное языком жестов
McDonald's доказал, что инновации все еще возможны в сфере фаст-фуда, выпустив музыкальное видео, которое «спето» языком жестов.
Новый подход к музыке заключается в том, что рэпер Signmark представляет свои тексты жестами рук, чтобы отметить Международную неделю глухих.
Для повышения осведомленности о глухих людях ролик от агентства Nord DDB показывает, как сеть сочетается с финским креатором, чтобы превратить свой звуковой джингл в полностью инклюзивный звуковой логотип.
Открывая людям глаза на суеверия, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха, кампания продвигает миссию McDonald's по продвижению равенства в своих ресторанах и за их пределами.
Продвигающаяся по телевидению, онлайн-видео и в социальных сетях компания демонстрирует усилия, направленные на то, чтобы глухие сотрудники и клиенты чувствовали себя желанными гостями.