Пивной бренд представил убийственное пиво, вдохновленное сериалом «Чаки»
Чтобы открыть Сезон ужасов, американская пивоварня Elysian Brewing, принадлежащая AB InBev, в партнерстве с американскими кабельными каналами USA Network и Syfy выпустила новую лимитированную хэллоуинскую партию пива Chucky: A Killer Wit Beer.
Пиво было представлено рекламным роликом, в котором смертоносная кукла бегала по пивоварне Elysian, оставляя кроваво-красные шаги и хаос после себя.
Напиток включает клюкву, а также нотки ромашки и корицы.
Это партнерство призвано внушить страх в сердца фанатов ужастиков как раз к выходу второго сезона сериала «Чаки», премьера которого состоится 5 октября на USA Network и Syfy.
"Так же, как Чаки является синонимом Хэллоуина, тыквенное пиво Elysian стало синонимом сезона", - сказал Джо Бисакка, соучредитель Elysian Brewing. «Видеть культовое лицо Чаки на наших банках — это как сделка, заключенная в аду».
Эллен Стоун, исполнительный директор по развлечениям, взаимодействию с потребителями и стратегии бренда в NBCUniversal Television and Streaming, добавила: «Чаки — один из самых знаковых и любимых персонажей Хэллоуина, и мы нашли идеального партнера в Elysian Brewing, чтобы передать его дух в этом сезоне».
Колаба из «Чаки» и NBCUniversal не только укрепляет связь бренда с осенними праздниками, но и связывает бренд с интеллектуальной собственностью, известной своим вирусным маркетингом. В прошлом году команда Чаки запустила множество онлайн-активаций в первом сезоне сериала, вызвав интерес через TikTok, Instagram и New York Comic Con.
Для Elysian это партнерство больше, чем возможность заняться хорошим сетевым маркетингом. Это также хороший повод повозиться с ингредиентами и создать новые рецепты.