Heineken разместил билборд, охлаждающий пиво с помощью солнечных панелей.
Heineken использует 100% возобновляемых источников энергии в своем производственном процессе и стремится к 2030 году использовать возобновляемые источники энергии до 50% в барах и ресторанах-партнерах в 19 столицах Бразилии. Это большой шаг вперед для планеты. Энергетические инициативы компании для партнеров продвигаются в рамках внешней кампании, созданной Le Pub Brasil, с билбордом, охлаждающим пиво с помощью солнечной энергии.
Кампания совпала с началом крупнейшего в мире музыкально-развлекательного фестиваля Rock in Rio, прошедшего в Рио-де-Жанейро в начале сентября. Heineken и Le Pub Brasil установили солнечные панели на билборде у Brewteco, известного бара в Рио, чтобы привлечь внимание к использованию возобновляемых источников энергии. Проект также направлен на освещение программы Heineken Green Energy, направленной на облегчение доступа к зеленой энергии для потребителей по всей стране.
Текст на билборде говорит: «This billboard is cooling your Heineken. Cheers.».
«Мы хотим воспользоваться всеми мероприятиями в Рио-де-Жанейро в дни фестиваля, чтобы привлечь внимание к нашей программе Heineken Green Energy. Солнечные охлаждающие пиво батареи инновационным образом создают связь с аудиторией, приглашая людей начать важный диалог совершенно по-новому», — пояснил Эдуардо Пикарелли, директор бизнес-подразделения бренда Heineken в Бразилии.