Motorola готова к лету
После своей кампании в октябре прошлого года Motorola и ее агентство Heaven снова окружили себя цифровыми художниками, чтобы выразить разнообразие интерпретаций своего нового слогана «T'as le M».
Для этого сезонного выпуска бренд дал «карт-бланш» трем талантливым моушн-дизайнерам, Александру Авраму, Фанни Ролло и Винсенту Вирио, которые просмотрели культовый логотип «Batwing» в отсылающих к лету мирах и эстетике.
Каждому из них удалось вложить свой талант и собственную интерпретацию М, результат получился отличным, современным и динамичным. Мы можем увидеть надувные воздушные шары, воздушные змеи и даже зонтики в форме буквы М. Звукорежиссера Санто призвали дать жизнь анимациям с помощью звука.