Человек-паук теперь использует электрический автомобиль Hyundai
Hyundai представляет свой новый электрический автомобиль Ioniq 5 и последнюю версию внедорожника Tuscon в рекламном ролике с главным героем фильма "Человек-паук: Нет пути домой" в рамках соглашения с Sony Pictures Entertainment.
Кроме того, что продукты бренда встречаются в блокбастере Marvel, который выйдет в кинотеатры в декабре, была разработана реклама с режиссером «Нет пути домой» Джоном Уотсом. В ролике под названием «Только путь домой» Человек-паук выходит из тайника в отдаленном месте, но не имеет небоскребов, чтобы добраться домой. Вместо этого его лучший друг Нед уносит его на Ioniq 5.
Hyundai использует огромную популярность кинематографической вселенной Marvel, чтобы вызвать интерес к последним версиям моделей Ioniq и Tuscon. Кампания блокбастера говорит о том, что автопроизводитель уделяет больше внимания своим предложениям электромобилей, поскольку производит более широкий сдвиг в сторону экологических продуктов и борется с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Tesla.