Lego воспевает творческое решение проблем в новой кампании

Lego воспевает творческое решение проблем в новой кампании

Lego продолжает чествовать детей и их изобретательские идеи как мастеров креативного решения проблем и продвигать идею о том, что следующие поколения сделают мир лучше. В этом году рекламный ролик, созданный собственным агентством Lego и снятый компанией Traktor, приветствует сотрудничество и процесс поиска решений.


«Мы по-прежнему восхищаемся творчеством, оптимизмом и стойкостью, которые дети проявляют каждый день; и как с помощью игры они могут развить необходимые жизненные навыки не только для того, чтобы представить, но и для создания более светлого будущего», — заявила Юлия Голдин, директор по продукту и маркетингу группы компаний Lego. «Кампания Rebuild the World — это празднование этого и демонстрация вдохновения, которое мы все можем получить, объединившись и творчески сотрудничая для преодоления трудностей».

Кампания запущена в 20 странах.