Потребители не оценили вино имени Ольги Бузовой
Виноделы отметили снижение продаж вина с портретом знаменитости
Ростовская компания GLobal Wine Distribution решила расторгнуть контракт с певицей Ольгой Бузовой, лицо которой находится на этикетке вина. По их заявлению, вино без Бузовой продавалось намного лучше, передает Telegram-канал Mash.
Ранее компания запустила совместный проект по производству в Россию Вuzwine. Стоимость алкогольного напитка с портретом певицы составляет почти 600 рублей. Отзывы о товаре в сети не самые лучшие. Компания пришла к выводу, что изображение кумира молодежи никак не помогает в реализации продукта и обратилась в арбитражный суд с иском к «Арчер Мьюзик», продюсерскому центру, с которым сотрудничает певица. Именно эта организация заключала контракт с ростовскими производителями вина.