Audi взял в четырехчасовое виртуальное путешествие всех, кто на карантине
Виртуальная прогулка по Австралии для всех, кому приходится соблюдать режим самоизоляции — это первая работа для Audi, созданная агентством We Are Social, контракт с которой был заключен в начале этого года.
Решив, видимо, что Netflix людей уже не очень-то привлекает (а может, запасы на нем уже истощены?), Audi предложил новый досуг на время карантина. Виртуальная поездка, которая длится почти четыре часа, может стать спасением от однообразных четырех стен дома. Тем более, это безопасно и доступно даже тем, у кого нет водительских прав.
В целом, ничего удивительного: если музеи предлагают онлайн-экскурсии, почему бы автомобильным брендам не предложить онлайн-поездки?
На протяжении четырех часов автомобиль едет по центральным плоскогорьям Австралии в Новом Южном Уэльсе. По пути — деревья, поля, холмы, небольшие города и деревни. За время поездки сменялась даже погода.