Как Apple представила AirPods Pro с помощью драматической outdoor кампании

Как Apple представила AirPods Pro с помощью драматической outdoor кампании

Apple и TBWA\Media Arts Lab запустили двухэтапную outdoor кампанию в поддержку новых AirPods Pro. Вначале появились гигантские фото танцоров без упоминания бренда на фасадах 17 магазинов Apple по всему миру. А после анонса продукта изображения были обновлены, представив новые девайсы в ушах танцоров. В рамках кампании было сделано более 30 000 снимков танцоров, чтобы найти идеальные фото. Цель – найти снимки, которые передали бы движения под музыку, а не позирование перед камерой. 

Реклама должна была также рассказать о новой функции девайсов, «активное подавление шума», которая блокирует внешние звуки. Кампания также подчеркнула свободу от ограничений, так как руки и ноги танцоров выходили за края бордов. В одних случаях при добавлении AirPods Pro нужно было заменить лишь фрагмент на оригинальном изображении, в других случаях заменялась вся работа.  

Как Apple представила AirPods Pro с помощью драматической outdoor кампании
Как Apple представила AirPods Pro с помощью драматической outdoor кампании
Как Apple представила AirPods Pro с помощью драматической outdoor кампании