Lego попросила перестроить мир в имиджевой кампании

Lego попросила перестроить мир в имиджевой кампании

Кампания запустится на ТВ, в сетях и наружной рекламе с тэглайном «Перестрой мир». «Навыки креативного решения проблем сегодня нужны как никогда ранее», – говорит старший вице-президент Lego и глава Lego Agency Реми Мерселли, называя причины запуска кампании. «Как было признано на Всемирном экономическом форуме, будущий рынок труда будет сильно отличаться от сегодняшнего из-за автоматизации процессов. Навыки креативного решения проблем станут важными и ценными качествами для любого кандидата.

Мы хотим напомнить миру о полной ценности Lego, об игровом опыте, который затрагивает интерес ребенка и дает возможности для ролевых игр, а также стимулирует и развивает креативность». Кампания была разработана BETC Paris и Lego Agency.

Серия простых постеров представляет остроумные сцены, в которых рыбы преследуют акул, а автомобиль вместо газа выпускает цветы. «Люди думают о Lego как о строительство, но не как о креативности, – отметили в Lego. Lego – это фантастическая система, потому что вы можете создать «реальность» и можете принять эту реальность и изменить ее, возможности безграничны».  

 

Ещё: Бренды
попросила, имиджевой, lego, перестроить, кампании