Facebook хочет помочь брендам достичь спортивных фанатов в преддверии Олимпийских Игр
Facebook запустил новую кампанию Give Your Game Everything с целью помочь рекламодателям подготовить маркетинговые активности для Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. В 1 квартале 2019 Facebook заказал исследование у YouGov, которое опросило 9,173 людей в разных странах мира в апреле 2019 года.
По данным Facebook, результаты исследования показывают, как фанаты спорта потребляют их любимый спор, а также приложения и форматы контента, с которыми они взаимодействуют во время Игр. Это особенно важно для не официальных спонсоров, так как им нужно найти креативные способы, чтобы использовать шумиху вокруг ивента. Facebook надеется, что понимание перемен в потребительском поведении поможет рекламодателям использовать идеи, которые находят отклик у реального поведения пользователей на платформе. На специальном микросайте указано, как рекламодатели могут использовать приложения и социальные медиа во время глобальных ивентов.