Serviceplan сравнил поездку в новом BMW THE 7 с полетом над облаками
Serviceplan и BMW анонсируют новую модель автомобиля – BMW THE 7, которая, вслед за представленными осенью 2018 года BMW 8 Series Coupé и BMW 8 Series Cabriolet, станет третьей в luxury-сегменте производителя.
Отличительной особенностью моделей линейки luxury-сегмента является обновленный дизайн логотипа, который дополнительно подчеркивает роскошь авто.
Идея и реализация рекламного ролика кампании по продвижению BMW THE 7 на мировом рынке принадлежат команде Serviceplan. К старту продаж BMW THE 7 специалистами группы также подготовлены адаптированные варианты ролика для трансляции в различных медиаканалах.
Рекламный ролик «Над облаками», режиссером которого стал Дэн ДиФеличе (Dan DiFelice, Tony Petersen Film GmbH/Carlo Walther), метафорически демонстрирует насколько важно смело и уверенно следовать по собственному пути, невзирая на внешние и внутренние преграды.
Главным героем ролика стал «пилот», который принимает неординарное и дерзкое решение по достижению своей цели, когда оказывается, что полет необходимо отменить из-за плохих погодных условий. Сменив штурвал на руль своего BMW THE 7, он разгоняет авто на темной дождливой взлетно-посадочной полосе. Дорога ведет главного героя через облака к небу и солнцу, все выше и выше, пока он, наконец, не прорывается сквозь тучи на залитую солнцем дорогу. Вырвавшись из ненастья, водитель оказывается в эпицентре захватывающей дух красоты, испытывая удовольствие, которое обычно доступно лишь пилотам.