Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.

Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.

Ogilvy Dubai метафорически объединили людей с продуктом в новой печатной и наружной рекламе для Ближнего Востока.

На принтах чашки, стаканы и бутылки Coke наполнены людьми, которые похожи на пузырьки газировки. По словам копирайтера Ogilvy цель кампании – использовать платформу Taste the Feeling, чтобы отметить коллективные переживания. «Мы сравнили чувство от потребления напитка с тем, что люди переживают на концерте или фанаты на стадионе». Один из принтов попал в шорт-лист на фестивале в Каннах в прошлом году. Другие работы новые.  

Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.
Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.