В Renault придумали уникальную адресную рекламу

В Renault придумали уникальную адресную рекламу

Французская автомобилестроительная компания разработала инновационную технологию, которая с помощью номерных знаков идентифицирует модель и марку автомобиля и показывает его водителю конкретное рекламное объявление.

К автомобилисту обратятся с помощью всплывающего текста на большом жидкокристаллическом дисплее. Надпись будет отображать марку, цвет или конфигурацию кузова его машины. Таким необычным образом в Renault хотят обратить внимание потенциальной аудитории на новый Megane. Первыми интерактивную рекламу увидят жители одного из районов Лондона.

Система сделана на основе популярной автомобильной игры под названием «I-Spy». Сообщается, что она не будет отвлекать водителя от дороги, поскольку рекламный текст будет появляться только для тех машин, которые остановятся перед стоп-линией в ожидании разрешающего сигнала светофора. Несмотря на то, что объявление будет адресовано владельцу конкретной машины, никакие персональные данные, касающиеся его автомобиля, не будут сохраняться или куда-либо передаваться.



По материалам:
http://www.kolesa.ru