В рекламе Castrol гонщики соревновались с виртуальными двойниками

В рекламе Castrol гонщики соревновались с виртуальными двойниками

Выражение «его победить способен только он сам» – довольно частая острота в спортивном мире. Бренд Castrol решил использовать эту метафору буквально: в зрелищной интернет-кампании «Клон-соперник» два гонщика пытаются победить виртуальные версии самих себя

Даррен Тернер в автоспорте сделал себе большое имя: уже дважды британец выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. 42-летний Тернер к тому же один из семи гонщиков в мире, прошедших подготовку для супер-спорткара Aston Martin Vulcan. Победить такого отчаянного водителя, каким он является на трассе, очень нелегко. Кто мог бы сделать это лучше, чем он сам?

Чтобы устроить эти виртуальные гонки, Castrol создал виртуальный симулятор, взяв данные испанского трека Ascari. Чтобы определить победителя, понадобилось 10 виртуальных гонок.

Такой же вызов был брошен датскому автогонщику Кристофферу Найгарду, который сидел в виртуальном One: 1, модели, которая в реальности представлена всего лишь шестью автомобилями во всем мире.

Идея «Клон-соперника» разработана в лондонском агентстве The Brooklyn Brothers.

Онлайн-видео распространяются через YouTube и социальные сети, в рамках кампании по продвижению новой марки моторного масла Castrol Edge Superstar. Тем не менее, кампания интересна не только как реклама бренда, но и как отличный пример визуализации данных. Возможности автомобильной промышленности в этой области показала несколько лет назад Honda в кампании «Sound of Ayrton Senna», в 2014 году выиграв Гран-при в Каннах.
 

 



По материалам:
http://adindex.ru/