Pfizer рассказал, что стоит за буквой «P»
Один из крупнейших фармпроизводителей представил новый ТВ-ролик, рассказывающий, сколько труда и времени требует создание препаратов. Немного напоминает кампанию McDonald’s «Кто стоит за буквой "М"». Тем более обе были созданы для «исправления» имиджа
В последнее время рынок фармы был замешан в паре громких скандалов – от завышения цен до уклонения от уплаты налогов. Поэтому производитель лекарств Pfizer решил поработать над восстановлением репутации своего сектора.
Новый ролик компании «Прежде, чем это стало лекарством» начинается с того, что молодой отец открывает банку с пилюлями, а затем мы погружаемся в историю разработки и создания препарата: сначала были идея, вдохновение и дикое желание, которые сподвигли ученых к действиям. Они исследовали 87 различных структур белка в течение 12 лет, переживали неудачи и прорывы, провели 4423 бессонные ночи. Потом они услышали от экспертной комиссии «нет», затем «может быть» и, наконец, «да!». После было еще 36 клинических испытаний, 85 тысяч терпеливых волонтеров и надежды миллионов. И все это ради того, чтобы те, кто не надеялся на выздоровление, смогли излечиться.