Nissan выпустил вирус, в котором поблагодарил своих конкурентов.
Бренд выпустил 90-секундный удивительный ролик от TBWA\Chiat\Day, вызвав шумиху в отрасли и среди потребителей.
Видео представляет пикап Titan XD и одновременно отдает дань уважения Chevy, Ford и Dodge. «У нас у всех были гиганты», говорит детский голос. «Тот, кто был храбрым, кто показывал нам, кем мы можем стать и как нам достичь своей мечты». «Тем, кто был до нас — Chevy, Ford, Dodge — спасибо. Мы увидели путь».
Хотя подход и кажется парадоксальным, но стратегия позволила Nissan повести себя достойно, уважительно признавая своих предшественников и в то же время, заявить о будущем. Ролик получил почти 4 миллиона просмотров в Facebook и на YouTube, 96% позитивных комментариев. Президент AutoPacific отметил «Ролик противоречит почти всей автомобильной рекламе, которая была до этого. Смело и очень классно».
2016 Nissan TITAN XD: Shoulders of Giants
Advertising Agency: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Production Company: Smuggler
Director: Mark Molloy