Bacardi разорвало в рекламе
Бренд рома Bacardi в поддержку своего нового продукта – Carta Fuego – запустил рекламную кампанию, в которой призвал добавить огня в серые будни и повысить температуру окружающего пространства. Для того, чтобы накалить обстановку и побудить потребителя к активным действиям, бренд в новом ролике делает ставку на взрывной темперамент и красный цвет.
В видео новый ром от Bacardi сравнивается с огненной пулей-вспышкой, способной в один миг перевернуть привычное сознание. Ощущения от употребления нового напитка с пряным вкусом в рекламе приравниваются к лицезрению извержения вулкана, заката солнца, рок-концерта, запуску ракеты в космос и межгалактического путешествия.
Видео сознательно фокусируется на лице главного героя видео, где изображаются незабываемые эмоции от дегустации нового рома. Съемки осуществлялись специальной камерой для создания замедленного эффекта - Phantom Flex, чтобы у его зрителя после столь наглядной демонстрации эффекта от знакомства с напитком легендарно бренда возникло желание его продегустировать и испытать столь же яркие эмоции.
За креатив новой кампании Bacardi отвечали лондонские специалисты агентства Redpill.