Honda соединила эмоции и науку в рекламе

Honda соединила эмоции и науку в рекламе

Японский автопроизводитель Honda выпустил необычный для себя ролик, в котором показал, как технические характеристики автомобиля меняют ощущения от поездки. Автопутешествие может быть настолько ярким и красочным, считает Honda, что водитель легко может спутать сказку с реальностью.

Новая рекламная кампания бренда делают ставку на чувства, демонстрируя процесс создания автомобилей: ученые собирают детали, изучают их и проверяют надежность комплектации авто на практике. Нарочито замедленная съемка позволяет зрителям насладиться красотами природы, на фоне которых с любовью работают сотрудники бренда. В итоге автомобиль уносит зрителя в фантастический мир, воссозданный по мотивам реального.

Ролик продолжает демонстрировать увлечение Honda художественной составляющей рекламы. Напомним, что совсем недавно автопроизводитель представил на суд общественности сразу два рекламных ролика кроссовера HR-V: в первом автомобиль проехался по вехам истории, а во втором с водителями происходят фантастические вещи.

На этот раз над креативной составляющей видео работала команда лондонского подразделения  Wieden + Kennedy и известный рекламный режиссер Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff).

 

 
 

Credits:

Agency: Wieden + Kennedy London
Creative director: Scott Dungate
Creatives: Ben Shaffery, Max Batten
ECDs: Tony Davidson, Kim Papworth, Iain Tait
Director: Johnny Hardstaff
Production company: RSA (Hardstaff is now repped by Academy Films)
Post: MPC

Honda соединила эмоции и науку в рекламе


По материалам:
http://www.sostav.ru/